payday loans online
Правовое просвещение гражданского общества
С 01.09.2013 вступили в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Печать
19.09.2013 07:00

С 01.09.2013 вступили в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, внесенные в него Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ.

В частности, установлена административная ответственность за повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 12.1КоАП РФ (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке) в виде штрафа в размере до 5000 рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3-х месяцев.

Отменена административная ответственность за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час, которая влекла за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей ( ч.1 ст.12.9 КоАП РФ).

Изменения коснулись также статьи 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения). Данная статья дополнена примечанием, разъясняющим следующее: Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.".

Статья 32.6 КоАП РФ дополнена частью 4.1, согласно которой по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Кроме того, статья 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" дополнена пунктом 3 следующего содержания: «3. Возврат водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".

С указанной даты увеличены суммы штрафов за: управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения; превышение установленной скорости движения транспортного средства; нарушение правил движения через железнодорожные пути, нарушение правил движения по автомагистрали; нарушение правил маневрирования; невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

 
Правила, регулирующие отношения в сфере горячего водоснабжения. Печать
18.09.2013 15:55

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83" определены правила, регулирующие отношения в сфере горячего водоснабжения между местными, региональными и федеральными органами власти, организациями, осуществляющими водоснабжение, абонентами и заявителями, желающими подключить свои объекты к централизованной системе горячего водоснабжения.

Правила не распространяются на отношения между собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и исполнителями коммунальных услуг по горячему водоснабжению (товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями).

Согласно Правилам, горячее водоснабжение через централизованную систему осуществляется на основании соответствующего договора. Существенными условиями такого договора являются:

  • предмет договора, режим подачи горячей воды (гарантированный объем подачи воды, гарантированный уровень давления воды в системе водоснабжения и температура воды);
  • сроки подачи горячей воды;
  • порядок контроля качества горячей воды;
  • условия временного прекращения или ограничения подачи горячей воды;
  • порядок осуществления учета поданной (полученной) горячей воды и тепловой энергии в составе горячей воды;
  • сроки и порядок оплаты по договору;
  • границы эксплуатационной ответственности абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение, и границы балансовой принадлежности;
  • права и обязанности сторон;
  • ответственность абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору;
  • порядок урегулирования разногласий по договору;
  • порядок обеспечения абонентом доступа представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, или по ее указанию представителей иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб горячей воды и приборам учета;
  • установленная мощность, необходимая для осуществления горячего водоснабжения абонента, в том числе с распределением указанной мощности по каждой точке подключения, а также подключенная нагрузка, в пределах которой организация, осуществляющая горячее водоснабжение, принимает на себя обязательства обеспечить горячее водоснабжение абонента.

Договор заключается при подключении объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения. Для заключения договора абонент направляет в организацию, осуществляющую горячее водоснабжение, соответствующую заявку. Заявка рассматривается организацией в течение 20 дней со дня ее поступления.

 
Ужесточение наказания за уклонение от уплаты административного штрафа Печать
29.06.2013 09:26

С 09.05.2013 вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), внесенные ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 49-ФЗ), а именно в ст. 20.25 КоАП РФ «уклонение от исполнения административного наказания» и в ст. 32.2 КоАП РФ «исполнение постановления о наложении административного штрафа».

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 49-ФЗ в ст. 20.25 КоАП РФ, наказание за уклонение от уплаты административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Таким образом, если ранее самым строгим видом наказания являлся административный арест сроком до 15-ти суток, то теперь за данное нарушение предусмотрено альтернативное наказание в виде обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 49-ФЗ в ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Таким образом, срок уплаты административного штрафа увеличился с 30-ти суток до 60-ти дней.

 
Упрощенный порядок обращения в мировой суд с заявлением о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы. Печать
28.06.2013 15:22

В соответствии с действующим законодательством, мировому судье в настоящее время подсудна лишь одна категория дел, возникающая из трудовых правоотношений. Это дела по требованиям о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы, по ним мировым судьей выдается судебный приказ (п. 1 ч. 1 ст. 23 и абз. 5 ст. 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ). По таким делам между сторонами трудового договора, как правило, отсутствуют разногласия относительно права работника на заработную плату, нет и спора о размере платежа. Бесспорность требований работника должна подтверждаться и документально, что дает основание для рассмотрения их судом в упрощенном порядке.

Судебный приказ может быть вынесен и выдан взыскателю лишь по требованию, которое при подаче заявления не свидетельствует о наличии спора о праве и не вызывает возражения должника (п. 4 ч. 1 ст. 125, ст. 130 ГПК РФ). В связи с этим размер требований для решения вопроса о возможности вынесения и выдачи судебного приказа значения не имеет.

К документам, обосновывающим требования взыскателя о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы должны быть приложены документы, подтверждающие факт его действительного трудоустройства, а именно копии трудового договора, приказа о приеме на работу, приказа об увольнении (если таковой имеется), либо трудовой книжки, заверенные надлежащим образом. Также к заявлению прилагается документ, подтверждающий сумму задолженности по заработной плате, образовавшейся перед работником, с указанием периода. В соответствии со ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины освобождаются истцы (взыскатели) - по искам (заявлениям о выдаче судебного приказа) взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений.

 
Процедуры, осуществляемые в ходе контроля за расходами должностных лиц. Печать
26.06.2013 15:14

Контроль за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в п.1 ч.1 ст.2 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.12.2012 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:

1) истребование от данного лица сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году совершения сделки;

б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

2) проверку достоверности и полноты сведений;

3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.

В соответствии с ч.1 ст.7 Федерального закона № 230-ФЗ органы, подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами должностного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны уведомить его в письменной форме о принятом решении и необходимости представить сведения, предусмотренные п.1 ч.4 ст.4 данного Закона.

В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений.

Проверка достоверности и полноты сведений осуществляется органами, подразделениями или должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в порядке, устанавливаемом Президентом РФ, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о представлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Запрашиваемые сведения о расходах и их источниках относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством РФ о государственной тайне.

Представленные сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход должностного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году совершения сделки, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, Банка России, государственных корпораций и внебюджетных фондов, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, и представляются для опубликования в СМИ в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Банка России, с соблюдением законодательства о государственной тайне и защите персональных данных.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 42.

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru