payday loans online
Правовое просвещение гражданского общества
О внесении платежей за негативное воздействие на окружающую среду абонентами централизованных систем водоотведения Печать
09.06.2014 09:49

В XX веке система управления водным хозяйством в мире претерпела ряд серьезных преобразований. Если в начале века основной задачей являлось удовлетворение потребностей в воде для населения и промышленности, то уже к середине века остро встала проблема охраны вод от загрязнения и истощения. Было осознано, что это приоритетная государственная проблема.

В Российской Федерации среди проблем охраны окружающей среды - водные проблемы стоят на первом месте.

В силу положений статьи 27 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов абонентов, категории которых определены Правительством Российской Федерации, устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

Перечень таких абонентов определен постановлением Правительства РФ от 18.03.2013 № 230. К ним относятся юридические лица, которые заключили или обязаны заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, осуществляют деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения. При этом среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с указанных объектов составляет более 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.

Порядок установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов абонентов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы утвержден постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 № 393.

Нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы для абонентов устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Всоответствии с позицией Росприроднадзора, а также разъяснениями Минприроды России в 2014 году исчисление и внесение платы за сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов через централизованные системы водоотведения должно осуществляться организациями водопроводно-коммунального хозяйства в соответствии с действующими в настоящее время порядком и разрешительными документами, которые не предусматривают выделение в самостоятельную группу плательщиков отдельных абонентов таких организаций.

Обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду в части сброса загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов возникает у абонентов централизованных систем водоотведения с 1 января 2015 года.

Материал подготовлен Прокуратурой г. Моршанска

 
Защита прав граждан в случае не перечисления работодателями в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации страховых взносов Печать
28.04.2014 07:36

В соответствии с п.1 ст.15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» №212-ФЗ от 24.07.2009года, застрахованные граждане вправе беспрепятственно получать от работодателя (страхователя) информацию о начислении страховых взносов и осуществлять контроль за их перечислением в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Однако факты неуплаты работодателями страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда являются одним из распространенных нарушений прав граждан в сфере пенсионного обеспечения.

Гражданам необходимо обращать внимание на то, что при невыполнении страхователем обязанности по полноценной и своевременной уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда, лицо вправе обратиться в суд с иском о взыскании со страхователя страховых взносов за предшествующий период.

При удовлетворении исковых требований взысканные суммы подлежат зачислению в Пенсионный фонд Российской Федерации и учитываются на индивидуальном лицевом счете истца.

В случае выявления вышеупомянутых нарушений, граждане вправе обратиться за защитой нарушенных прав в органы прокуратуры, обладающие полномочиями по обращению в суд в интересах социальных прав граждан.

Необходимо знать, что согласно п.1 ст.9 Федерального закона «Об основах обязательного медицинского страхования №165-ФЗ от 16.07.1999года, лица, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному социальному страхованию с момента заключения трудового договора с работодателем и уплата страховых взносов является обязательной для каждого работодателя.

Невыполнение этой обязанности не может служить основанием не включать в страховой стаж периоды работы, за которые не были уплачены полностью или частично страховые взносы.

Граждане вправе обращаться в суд с требованиями о перерасчете страховой части трудовой пенсии с учетом периодов неуплаты страховых взносов. К моменту перерасчета размер страховой части пенсии должен составлять сумму, которую гражданин получал бы в случае уплаты страхователем страховых взносов в полном объеме.

Материал подготовлен прокуратурой г. Моршанска

 
Подписан закон, направленный на упрощение налогового учёта Печать
25.04.2014 07:30

Федеральный закон принят Государственной Думой 1 апреля 2014 года и одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года.

Данный Федеральный закон направлен на упрощение налогового учёта, а также на сближение правил исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций и правил определения финансового результата в бухгалтерском учёте.

Федеральным законом предусматриваются:

отказ от учёта суммовых разниц, возникающих при заключении договоров в условных денежных единицах, при исчислении суммы налога на прибыль организаций;

уточнение порядка списания на расходы стоимости материально-производственных запасов в целях налогообложения прибыли организаций;

отказ от использования метода ЛИФО при определении размера материальных расходов при списании сырья и материалов, используемых при производстве (изготовлении) товаров (выполнении работ, оказании услуг);

возможность списания в налоговом учёте стоимости малоценного имущества в течение более одного отчётного периода в соответствии с установленной налогоплательщиком учётной политикой;

изменение в налоговом учёте порядка учёта убытков от уступки прав требования после наступления срока платежа.

Кроме того, Федеральным законом устанавливается, что при реализации недвижимого имущества моментом определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость признаётся день передачи недвижимого имущества покупателю этого имущества по передаточному акту или иному документу о передаче недвижимого имущества.

 
Ужесточена административная ответственность за порчу земель Печать
14.04.2014 14:27

Рациональное использование и охрана земель регулируются нормами земельного, гражданского и экологического законодательства.

Пунктом 1 ст. 25, п. 1 ст. 26 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что права на земельные участки (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемое владение, собственный земельный участок граждан и юридических лиц) возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, удостоверяются документами и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое  имущество и сделок с ним».

 
Постановлением Правительства РФ определен порядок изъятия земельных участков Печать
24.03.2014 14:22

Постановлением Правительства РФ от 18.09.2013 N 821 утверждены Правила принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, предоставленного государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию (за исключением государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им учреждений), при его ненадлежащем использовании.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 29.

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru