payday loans online
Правовое просвещение гражданского общества
Ужесточена ответственность за неисполнение законных требований прокурора. Печать
10.02.2015 16:09

Федеральным законом от 22.12.2014 № 434-ФЗ внесено изменение в статью 17.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за невыполнение законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

В частности, усилена мера ответственности должностного лица, на которого может быть наложен административный штраф от двух тысяч до трех тысяч рублей либо в качестве альтернативы применена дисквалификация на срок от шести месяцев до одного года.

Кроме этого, согласно обозначенному Федеральному закону № 434-ФЗ законодатель также распространил на должностных лиц государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, действие статьи 19.6.1. КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

Кроме этого, согласно обозначенному Федеральному закону № 434-ФЗ законодатель также распространил на должностных лиц государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, действие статьи 19.6.1. КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

При этом срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения увеличен с 3 месяцев до 1 года.

Указанные изменения вступили в действие с 03.01.2015.

 
Граждане, имеющие трёх и более детей, получили право выбора мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка Печать
01.02.2015 08:35

Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации внесены изменения, касающиеся изменения порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Статья 39 признана утратившей силу, в Кодекс включены статьи 39.1, 39.2, 39.3, 39.4, 39.5.

Федеральным законом от 29.12.2014 N 487-ФЗ в подпункт 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым граждане, имеющие трёх и более детей, получили право выбора мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка.

В частности, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен гражданам, имеющим трёх и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

При этом органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учёт. Также Федеральным законом установлено, что органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.

Федеральный закон вступил в силу с 1 марта 2015 года.

 
Содействие занятости населения. Что нового? Печать
29.01.2015 13:40

Федеральным законом от 22.12.2014 №425-ФЗ установлено новое направление государственной политики в области содействия занятости населения - создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектами РФ, включенными в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

В соответствии с законом Правительство РФ вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов, и вправе утверждать перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

<Кроме того, уточнены полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области содействия занятости населения, порядок участия органов местного самоуправления в содействии занятости населения./p>

Подтверждать участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и давать ему право на получение финансовой поддержки будет сертификат на привлечение трудовых ресурсов.

К компетенции уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти отнесено утверждение:

  • типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
  • порядка предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов и его формы;
  • требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов.

Установлено, что в органах службы занятости гражданам и работодателям обеспечивается бесплатный доступ к информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России», которая является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством РФ.

Прокуратура города

 
Для обеспечения учета проверок, проводимых при осуществлении государственного (муниципального) контроля, создается единый реестр проверок Печать
23.01.2015 13:37

Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 511-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Функции оператора Реестра возлагаются на Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Правила формирования и ведения Реестра утверждаются Правительством РФ.

Указанными правилами определяются требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок; порядок присвоения в автоматическом режиме учетного номера проверки; состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр; состав включенной в единый реестр проверок информации, которая подлежит предоставлению государственным органам, органам местного самоуправления, порядок ее предоставления; состав иной информации об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которая должна включаться в единый реестр проверок.

Оператор обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети Интернет общедоступной информации из Реестра (в том числе о результатах проверки и принятых мерах в отношении выявленных нарушений).

Изменения в закон вступают в силу с 1 июля 2015 года. Положения закона в части включения в реестр информации применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 года, в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 года.

Прокуратура города Моршанска

 
Изменены сроки и порядок рассмотрения обращений граждан о нарушении миграционного законодательства Печать
19.01.2015 13:33

Миграционные процессы играют значимую роль в социально-экономическом и демографическом развитии Российской Федерации.

Несовершенство действующей системы управления миграционными процессами проявляется в наличии большого числа незаконных мигрантов. Ежегодно в стране от трех до пяти миллионов иностранных граждан осуществляют трудовую деятельность без официального разрешения. Незаконная миграция, питающая рабочей силой теневой сектор экономики, является одной из главных причин усиления негативного отношения к мигрантам со стороны части населения Российской Федерации.

В целях усиления противодействия незаконной миграции Федеральным законом от 24 ноября 2014 года № 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесён ряд изменений в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, статья 8 Федерального закона № 59-ФЗ ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» дополнена частью 3.1, в соответствии с которой письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федеральной миграционной службы, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Статья 12 Федерального закона № 59-ФЗ ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» дополнена частью 1.1, согласно которой письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Таким образом, сроки пересылки и рассмотрения обращений указанной категории значительно сокращены по сравнению с общим сроком рассмотрения обращений.

Указанные изменения закона вступили в силу с 1 января 2015 года.

Материал подготовлен прокуратурой г. Моршанска

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 29.

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru