payday loans online
Новости Росреестра: Печать
31.10.2017 14:27

Управление Росреестра по Тамбовской области занимает седьмое место среди 79 территориальных управлений Росреестра по деятельности в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и выдаче сведений из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости). По Центральному Федеральному округу Управление занимает второе место.

Такие данные привел Росреестр согласно подведенным итогам мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации по основным и расчетным (интегральным) показателям деятельности по предоставлению государственных услуг за 9 месяцев 2017 года.

В составленном рейтинге первое место занимает Управление Росреестра по Челябинской области. Также в первую десятку вошли следующие территориальные Управления Росреестра: Ямало-Ненецкого автономного округа, Тульской области, Республики Северная Осетия, Алтайского края, Саратовской области, Курганской области, Орловской области и Республики Бурятия. Замыкают общий рейтинг Управления Росреестра по Московской области, Красноярскому краю и Приморскому краю.

В целях более полной и объективной оценки деятельности мониторинг проводился по нескольким группам показателей:

- характеризующих объемы и способы предоставления государственной услуги – включает в себя информацию о качестве регистрационных действий, предоставлении услуг Росреестра в электронной форме, доле приостановлений и отказов в предоставлении государственных услуг;

- характеризующих соблюдение стандартов предоставления государственной услуги - включает в себя сведения о нарушении сроков предоставления государственных услуг и среднем сроке фактического предоставления услуг;

- характеризующих нагрузку и производительность персонала - отражает соотношение принимаемых и обрабатываемых документов к количеству задействованных в данных процессах сотрудников (регистраторов).

 

Ольга Шевченко

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

Сообщить о фактах коррупции можно на круглосуточный «телефон доверия» Управления Росреестра по Тамбовской области

 

Управлением Росреестра по Тамбовской области на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на противодействие коррупции, повышение качества и доступности государственных услуг, максимальную прозрачность деятельности.

С 2007 года в территориальном Управлении Росреестра работает «телефон доверия» – один из наиболее действующих механизмов работы с гражданами в рамках антикоррупционной политики, проводимой ведомством. На «телефон доверия» любой желающий может оставить сообщение о фактах коррупционных проявлений, допущенных государственным гражданским служащим Управления (вымогательство или получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, несоблюдение установленных законом ограничений и запретов).

Звонки принимаются круглосуточно по номеру «телефона доверия» -8 (4752) 72-82-05.

Обращения, поступившие на "телефон доверия", должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество, должность и организацию (при наличии). Анонимные сообщения не рассматриваются. Для направления ответа по существу обращения необходимо указать свой номер телефона, почтовый или электронный адрес.

Напомним, что механизм работы с гражданами и юридическими лицами с целью противодействия коррупции также предусматривает возможность обращения в Управление путем личной явки, письменно, по электронной почте, через иные формы взаимодействия с населением (день открытых дверей, единый день консультаций, "горячая" телефонная линия, справочная служба и т.д.).

Работа с гражданами и представителями юридических лиц с целью противодействия коррупции также предусматривает возможность обращения в Управление Росреестра по Тамбовской области путем личной явки или письменно (адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, 1А), по электронной почте ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), а также через иные формы взаимодействия с населением (прием дежурным регистратором, «горячая» телефонная линия, стол справок, общественные приемные и т.д.).

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

Росреестр: уникальный идентификатор начисления может быть использован только один раз

 

Управление Росреестра по Тамбовской области обращает внимание, что предоставленный заявителю для оплаты госпошлины или платы при обращении за государственными услугами Росреестра уникальный идентификатор начисления (УИН) может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги.

Предоставляется УИН для оплаты услуг за государственную регистрацию прав, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также для оплаты «пакета услуг» при получении сведений из ЕГРН посредством «ключа доступа» к ФГИС ЕГРН.

При необходимости получения одной или нескольких из этих услуг Росреестра заявителю будет выдан новый УИН для оплаты каждой заказанной услуги.

УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и получения Управлением подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.

Обращаем внимание заявителей на необходимость обязательного указания УИН в платежном поручении.

Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено в срок не позднее 7 календарных дней, а государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав - в течение 5 дней с даты получения УИН.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах

 

С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ).

При этом ни Законом № 218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определенной даты уточнение местоположения границ земельных участков (провести так называемое «межевание») и внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости. В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков, и сроками не ограничиваются.

Необходимо отметить, что в силу части 6 статьи 72 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация права на земельный участок, совершенная по правилам ранее действовавшего законодательства, в том числе при отсутствии в отношении такого земельного участка сведений о координатах характерных точек границ такого земельного участка, признается юридически действительной.

В настоящее время Законом № 218-ФЗ не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в Едином государственном реестре недвижимости сведений о координатах характерных точек их границ (в связи с отсутствием «межевания»). Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в ЕГРН, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также какие-либо сроки, в течение которых такие границы должны быть установлены.

Вместе с тем, Росреестр рекомендует правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и с органами публичной власти.

 

Шевченко Ольга

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

О сроках предоставления услуг Росреестра по кадстровому учету и государственной регистрации прав

 

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", на основании которого регулируются вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета. Согласно новому закону общий срок осуществления кадастрового учета объекта недвижимости и государственной регистрации прав сокращен.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:

1) семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

4) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

5) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме – в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

«Жизненные ситуации»: в помощь гражданам

 

На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации».

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.

Все необходимые подсказки можно найти на портале Росреестра в разделе «Жизненные ситуации» http://ls.rosreestr.ru/usecases.html . Новый сервис полезен как гражданам, так и юридическим лицам.

Чтобы получить консультацию, необходимо с главной страницы портала зайти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» и открыть вкладку «Жизненные ситуации».

Далее необходимо выбрать тип объекта (например, жилой дом) и операцию, которую планируете совершить (например, дарение). После заполнения анкеты из нескольких вопросов, сервис предложит полный перечень документов для проведения конкретной операции с недвижимостью, а также укажет срок предоставления услуги и размер государственной пошлины.

Получить консультацию по широкому спектру вопросов, связанных с недвижимостью, можно по телефону колл-центра Росреестра 8-800-100-34-34, который работает в круглосуточном режиме.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

Документы на государственную регистрацию прав можно представить почтовым отправлением

 

К документам, направляемым в регистрирующий орган по почте, предъявляются определенные требования. Прежде всего, документы направляются письмом с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Несоблюдение указанных требований будет являться основанием для возврата документов без их рассмотрения.

В этом случае к форме документов предъявляются дополнительные требования:

• подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

• сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

• подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

• доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель).

Вместе с заявлением о государственной регистрации прав и другими представленными для нее документами представляется, если иное не установлено федеральным законом, документ об уплате госпошлины.

Заявителю выдается расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты. Расписка подтверждает получение документов.

Если заявление о регистрации прав и иные необходимые документы представлены посредством почтового отправления, расписка в получении указанных документов при наличии соответствующего указания в таком заявлении направляется по указанному в этом заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения данным органом указанных документов.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области

 

 

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru