payday loans online
Положение об отделе Печать
18.07.2016 10:23

УТВЕРЖДЕНО

                                                        постановлением администрации города

                                                         от 26.05.2016 №671

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по работе с операторами и поставщиками коммунальных услуг Комитета городского хозяйства администрации города

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел   по работе с операторами и поставщиками коммунальных услуг Комитета городского хозяйства администрации города (далее — отдел) является структурным подразделением  администрации города, в составе комитета городского хозяйства  администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации,   Уставом города Моршанска, муниципальными правовыми актами города и настоящим Положением.

1.3. Положение об отделе и штаты отдела утверждаются главой  города. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела председатель Комитета городского хозяйства администрации города.

1.4. Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределение работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.

1.5. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются главой города.

1.6. Отдел использует бланки администрации города, печати и штампы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

1.7. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

2.1.Координация и контроль деятельности организаций коммунального комплекса, управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций, то-вариществ собственников жилья, жилищно — строительных кооперативов.

2.2.Организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.

2.3.Организация мероприятий, необходимых для выполнения требований готовности городского округа к отопительному периоду, и контроль готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

2.4.Разработка проектов муниципальных правовых актов администрации города и программ, отнесенных к компетенции отдела.

2.5.Правовая защита интересов муниципального образования  в судебных и иных органах, организациях по компетенции отдела.

2.6.Подготовка отчетов, информаций и справок по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.7.Рассмотрение по поручению главы  города обращений граждан, запросов депутатов представительного органа местного самоуправления города.

2.8.Обеспечение информационного взаимодействия с органами госу-дарственной власти и управления субъекта, местного самоуправления в рамках компетенции отдела.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1.Организует работу по согласованию и координации деятельности ресурсоснабжающих организаций, объектов жилищно-коммунального комплек-са  городского округа независимо от форм собственности при проведении плановых работ на системах тепло-,  электро-, газо-, водоснабжения

3.2.Координирует проведение работ по ликвидации аварий, инцидентов, технологических и функциональных отказов (далее - аварийные ситуации) на сетях тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения жилищного фонда и социальных объектов  городского округа.

3.3.Проводить:

  • учет всех произошедших аварийных отключений;
  • анализ причин, приведших к возникновению аварийной ситуации;
  • выработку предложений для недопущения повторных аварийных отключений (ограничений) ресурсов и своевременного планирования профилактических работ.

3.4.Готовит сводную информацию по аварийным ситуациям и доводит до сведения главу города и руководителей организаций — операторов и поставщиков коммунальных услуг.

3.5.Организация работы с организациями коммунального комплекса, управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций, товариществ собственников жилья, жилищно — строительных кооперативов по сокращению существующей задолженности потребителей коммунальных услуг по оплате за предоставленные коммунальные услуги, предупреждение и исключение возникновения новой задолженности.

3.6.Оказывает содействие управляющим компаниям, ТСЖ и поставщикам жилищно-коммунальных услуг по взысканию задолженности с нанимателей и собственников жилья.

3.7.Подготовка и проведение встреч  с участием специалистов Комитета  по социальной политике, Комитета городского хозяйства администрации города и руководителей управляющих компаний по вопросам принятия нормативных правовых актов во исполнение новых норм Жилищного кодекса РФ, работы управляющих компаний, приборам учета и перерасчетам за коммунальные услуги.

3.8.Участвует в проведении мероприятий, направленных на энергосбе-режение и повышение энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

3.9.Привлекает ТСЖ, ЖСК, управляющие организации к участию в целевых городских программах, городских проектах в сфере жилищно- коммунального хозяйства.

3.10.Организация работы по ежегодной  подготовке объектов жилищно — коммунального хозяйства муниципального образования к работе в осенне — зимний период.

3.11.Оказывает содействие предприятиям, учреждениям, организациям  в оперативном решении вопросов подготовки и обеспечения устойчивой работы жилищно — коммунального  хозяйства в осенне-зимний период.

3.12.Оказывает консультационную и методическую  помощь собствен-никам помещений, ТСЖ, ЖСК, иным специализированным кооперативам и управляющим организациям по вопросам ведения финансово — хозяйственной  деятельности, внедрения новых технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.13.Организация информационного взаимодействия с ресурсоснаб-жающими организациями.

3.14.Создает условия для повышения эффективности и прозрачности деятельности управляющих организаций. Организует и проводит семинары и «круглые столы» по вопросам управления многоквартирными домами.

3.15.Обеспечивает сохранность сведений, ставших известными при реализации полномочий отдела и рассмотрении обращений граждан.

3.16.Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города в пределах компетенции.

3.17.Составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции.

3.18.Осуществляет прием граждан по вопросам, входящих в компетенцию отдела.

3.19.Подготовка письменных ответов на обращения граждан  на основании информации, представленной управляющими и обслуживающими органи-зациями, ТСЖ, ТСК по письменному запросу администрации города, и резуль-татов совместных комиссионных обследований объектов (составленных актов).

IV. ПРАВ ОТДЕЛА

         Для осуществления своих функций отдел имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе города проекты правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать необходимую информацию и материалы от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности граждан, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.3. Запрашивать  от организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги, предоставления информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах их оплаты,  и иной, предусмотренной законом информации.

4.4. Образовать комиссии, вносить предложения по проектам норма-тивных актов по жилищным вопросам.

4.5.  Участвовать в работе комиссий, рабочих групп администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.6. Пользоваться информационной базой данных и электронной почтой администрации города.

4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.8. Проводить заседания отдела, на которых рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию.

4.9. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города и его заместителей.

                                    

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов Отдела и администрации города, поручений руководства администрации города.

5.2.Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором, Положением об отделе, должностной инструкцией.

На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия  исполняет муниципальный служащий администрации города по решению главы города.

5.3.Должность начальника отдела (главная должность муниципальной службы) может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образо-вание и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Другие работники отдела назначаются на должность  главой  города по предложению начальника отдела.

5.5. Начальник Отдела:

  • непосредственно подчиняется председателю Комитета городского хозяйства администрации города;
  • руководит всей деятельностью Отдела;
  • организовывает, координирует и планирует работу Отдела по выполнению основных задач и функций структурного подразделения;
  • разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции работ-ников Отдела с учетом противодействия коррупциогенным рискам и повышения ответственности за коррупциогенные нарушения;
  • организовывает взаимодействие с правоохранительными органами, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, территориальным общественным самоуправ-лением, общественными организациями и областными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции;
  • обеспечивает исполнение поступающей в Отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;
  • вносит предложения по оптимизации (изменению) структуры и штата, кадровому обеспечению Отдела, перемещению работников, их поощрению и наложению взысканий;
  • подписывает служебную документацию в пределах компетенции;
  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
  • дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, заместителями главы администрации города;
  • создает условия для эффективной организации труда сотрудников.

5.6. Общая организация работы Отдела регулируется Правилами внутрен-него трудового распорядка администрации города, Регламентом администрации города.

5.7. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструк-циями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

        

VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. СВЯЗИ.

Отдел при исполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке взаимодействует:

  • с органами власти и управления Тамбовской области;
  • со структурными подразделениями и должностными лицами администрации города;
  • с представительными и иными  органами местного самоуправления города, муниципальных образований области;
  • с правоохранительными, федеральными контрольными органами, разме-щенными на территории города;
  • со средствами массовой информации;
  • с предприятиями, организациями, учреждениями  всех форм собст-венности
  • с населением.

Взаимоотношения отдела и вышеперечисленных субъектов строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города, Регламентом администрации города и иными нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации города и настоящим Положением.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

         7.1 Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • достоверность и полноту сведений, отчетных  и других данных и материалов, подготавливаемых в комитете и своевременность их представления в соответствующие инстанции;
  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;
  • рациональную расстановку и эффективное использование работников, повышение их деловой квалификации;
  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в комитете;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение  муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности.

 

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru