payday loans online
Понедельник, 18 Июля 2016
Смягчены антимонопольные требования к отдельным категориям хозяйствующих субъектов Печать
18.07.2016 10:35

Федеральным законом от 03.07.2016 N 264-ФЗ в частности, установлено, что не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта - юридического лица, учредителем (участником) которого являются одно физическое лицо (в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя) или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хозяйствующего субъекта не превышает 400 миллионов рублей (за исключением отдельных хозяйствующих субъектов, в том числе финансовых организаций, субъектов естественной монополии на товарном рынке, находящихся в состоянии естественной монополии).

Read more

Каким будет «День города» в Моршанске? Печать
18.07.2016 10:34

{timg title:="В администрации города Моршанска полным ходом идёт подготовка к празднованию «Дня города»" thumb:="images/July2016/img01180716s.jpg" img:="images/July2016/img01180716.jpg"}

В администрации города Моршанска полным ходом идёт подготовка к празднованию «Дня  города», намечено оно - на  первые  числа сентября. Праздничная программа продумывается таким  образом,  чтобы на вкус каждого горожанина нашлись мероприятия по интересам, это и насыщенный на события  спортивный  блок, и работа площадок на территории образовательных учреждений города, и выступления самодеятельных коллективов города и района.

Read more

Минтруд России дал разъяснения о предельных нагрузках на работах, связанных с подъемом и перемещением тяжестей Печать
18.07.2016 10:33

Как указано в Письме Минтруда России от 22.06.2016 N 15-2/ООГ-2247 «О работах, связанных с подъемом и перемещением тяжестей» Правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (утв. Приказом Минтруда России от 17.09.2014 N 642н), в целях сохранения здоровья работающих, установлены предельно допустимые нормы разового подъема (без перемещения) тяжестей: мужчинами - не более 50 кг; женщинами - не более 15 кг.

Отмечается, что нормы указанных Правил не противоречат постановлению Правительства РФ от 06.02.1993 N 105 "О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную", т.к. указанным постановлением установлены нормы по подъему и перемещению тяжестей:

- при чередовании с другой работой (до 2 раз в час): мужчинами - до 30 кг; женщинами - до 10 кг;

- постоянно в течение рабочей смены: мужчинами - до 15 кг; женщинами - до 7 кг.

При выполнении работ, связанных с подъемом и перемещением тяжестей, следует руководствоваться как требованиями Правил, так и требованиями указанного постановления Правительства РФ.

Прокуратура города

Read more

Образовательные организации при реализации образовательных программ должны обеспечивать наблюдение за состоянием здоровья обучающихся Печать
18.07.2016 10:31

В соответствии Федеральным закон от 03.07.2016 N 313-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов РФ, в медицинской организации.

Прокуратура города

Read more

Положение об отделе Печать
18.07.2016 10:25

УТВЕРЖДЕНО

                                                               постановлением администрации города

                                                                              от 26.05.2016 №665

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об   отделе по взаимодействию с общественными организациями и средствами массовой информации

Комитета по работе с населением администрации города

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел  по взаимодействию с общественными организациями и средствами массовой информации  (далее - Отдел)  является структурным подразделением администрации города, в составе Комитета по работе с населением администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области, Уставом города Моршанска, правовыми актами главы города, городского Совета народных депутатов, иных органов местного самоуправления города и настоящим Положением.

1.3. Положение об Отделе и его штатное расписание утверждаются главой города. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Отдела председатель  Комитета по работе с населением администрации города.

1.4. Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределением работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.

1.5. Должностные инструкции разрабатываются начальником Отдела и утверждаются главой города.

1.6. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Отдел использует бланки администрации города, печати, штампы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Отдела являются:

2.1.Обеспечение  взаимодействия с предприятиями, организациями всех форм собственности, политическими и общественными организациями и объединениями, казачьими обществами, партиями и движениями.

2.2.Обеспечение информационного взаимодействия с органами исполнительной  власти субъекта, местного самоуправления в рамках полномочий отдела.

2.3. Организация работы по доведению до населения принимаемых решений главой города, администрацией города, через средства массовой информации.

2.4. Формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации города.

2.5. Организация работы по созданию единого информационного потока внутри администрации города.

2.6.Координация работы администрации города и текущий контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации города.

2.7. Оказание содействия населению в осуществлении деятельности территориального общественного самоуправления на территории города Моршанска, Советов территорий, Общественного Совета города.

2.8. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, депу-татских запросов по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:

3.1.Взаимодействует с общественными организациями, объединениями и другими некоммерческими организациями и формированиями с целью включения населения в процесс управления и решения социально важных задач жизнеобеспечения города, привлечения населения к обсуждению городских проблем, создание механизма учета общественного мнения через изучение материалов, публикаций СМИ.

3.2.Обеспечивает качественное функционирование официального сайта администрации города Моршанска.

3.3.Готовит и оперативно распространяет через СМИ официальные сооб-щения, заявления и иные информационные материалы о деятельности администрации города.

3.4.Анализирует и информирует главу города  о деятельности политических партий, общественных и иных некоммерческих организаций,   об их позициях по основным проблемам социально — экономического  развития города.

3.5.Осуществляетпостоянный мониторинг  общественно-политического настроения жителей муниципального образования  и оценку общественно-политической ситуации.

3.6.Формирует базу данных об избирателях, участниках референдума.

3.7.Готовит и проводит «круглые столы», совещания, другие мероприятия и встречи  главы  города  с представителями политических партий, общественных организаций по актуальным общественно — политическим  вопросам.

3.8.Вносит предложения по совершенствованию деятельности органов ТОС, Советов территорий, Общественного Совета города, других общественных объединений, рекомендаций по совершенствованию отношений администрации города с политическими партиями, религиозными конфессиями.

3.9.Организует работу органов ТОС, Советов территорий, Общественного Совета города через привлечение населения к сотрудничеству, поддержку общественных инициатив граждан в этих вопросах.

3.10.Информирует население города о работе общественных объединений, органов ТОС, Советов территорий, Общественного Совета города и других общественных формирований, действующих на территории муниципального образования.

3.11.Организует в установленном порядке пресс-конференции главы города,  и его заместителей, руководителей  структурных подразделений администрации города, их выступления в печатных и электронных СМИ.

3.12.Решает вопросы о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, культурно — массовых, спортивно — массовых  и иных массовых мероприятий, в порядке, установленном законодательством. Готовит соответствующие муниципальные правовые акты.

3.13.Готовит каждый понедельник и четверг информацию о проведении на территории города протестных мероприятий для направления в администрацию Тамбовской области.

3.14.Разрабатывает проекты правовых актов администрации города по вопросам организации и проведения массовых мероприятий.

3.15.Участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ, разработке иных муниципальных правовых актов по компетенции отдела.

3.16.Оказывает содействие в подготовке и проведении подписной кампании на  местные и региональные печатные периодические издания.

3.17.Рассматривает по поручению главы города и его заместителей, председателя комитета, заявлений, жалоб и иных обращений от органов ТОС и их объединений, политических партий, религиозных конфессий,   и иных некоммерческих общественных организаций, должностных лиц органов власти всех уровней, поступивших в адрес администрации города по вопросам, относящимся к  компетенции отдела.

3.18.Оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города, муниципальным предприятиям, учреждениям, организациям по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.

3.19.Оказание содействия избирательным комиссиям в освещении их деятельности в рамках компетенции отдела.

3.20.Обеспечивает полное и правильное ведение делопроизводства отдела, его сохранность и своевременную передачу в архив согласно номенклатуре.

VI. ПРАВА ОТДЕЛА

Для осуществления основных задач и функций Отдел имеет право:

4.1.В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений города, должностных лиц, органов власти и местного самоуправления, других органов, предприятий, учреждений, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности отдела.

4.2.Участвовать в работе комиссий  и других совещательных органов администрации города.

4.3.Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе города проекты правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.4.Пользоваться информационной базой данных органов местного самоуправления города, федеральных и областных органов власти.

4.5.Представлять интересы Отдела в органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.6. Принимать участие в организации и работе собраний (конференций) граждан по месту жительства, общественно-политических мероприятиях, проводимых в городе, и представлять на них администрацию города (в соответствии со специальными распорядительными документами администрации города).

4.7.Осуществлять рабочее взаимодействие с представителями общест-венных организаций, объединений, субъектов ТОС, Советов территорий, политических партий, религиозных конфессий,  для выработки совместных действий и иных форм сотрудничества по вопросам общественной жизни города;

4.8.Оказывать помощь населению города в работе по развитию общест-венного самоуправления по месту жительства.

4.9. Оказывать содействие субъектам ТОС и их объединениям, политическим партиям, религиозным конфессиям, и иным  и общественным объединениям в работе с исполнительными органами власти Тамбовской области, органами местного самоуправления.

4.10.Взаимодействовать с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, организациями города по вопросам компетенции Отдела.

4.11.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.12. Вносить в установленном порядке предложения по совершенст-вованию деятельности Отдела.

4.10.Принимать участие  в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых администрацией города и её структурными подразделениями.

4.11.Пользоваться информационной базой данных администрации Тамбовской области, города Моршанска и электронной почтой.

4.12.Осуществлять иные полномочия по поручению главы города и его заместителей.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов Отдела и администрации города, поручений руководства администрации города.

5.2.Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором, Положением об отделе, должностной инструкцией.

На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия  исполняет муниципальный служащий администрации города по решению главы города.

5.3.Должность начальника отдела (главная должность муниципальной службы) может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образо-вание и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Другие работники отдела назначаются на должность  главой  города по предложению начальника отдела.

5.5. Начальник Отдела:

  • непосредственно подчиняется председателю  Комитета по социальной политике администрации города;
  • руководит всей деятельностью Отдела;
  • организовывает, координирует и планирует работу Отдела по выполнению основных задач и функций структурного подразделения;
  • разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции работников Отдела с учетом противодействия коррупциогенным рискам и повышения ответственности за коррупциогенные нарушения;
  • организовывает взаимодействие с правоохранительными органами, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, территориальным общественным самоуправ-лением, общественными организациями и областными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции;
  • обеспечивает исполнение поступающей в Отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;
  • вносит предложения по оптимизации (изменению) структуры и штата, кадровому обеспечению Отдела, перемещению работников, их поощрению и наложению взысканий;
  • подписывает служебную документацию в пределах компетенции;
  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
  • дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, заместителями главы администрации города;
  • создает условия для эффективной организации труда сотрудников.

5.6. Общая организация работы Отдела регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города, Регламентом администрации города.

5.7. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.СВЯЗИ

Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с:

  • органами власти и управления Тамбовской области;
  • структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления других муниципальных образований субъектов РФ;
  • Моршанским городским Советом народных депутатов;
  • предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собствен-ности города;
  • средствами массовой информации;
  • общественными организациями, политическими партиями, религиозными конфессиями;
  • территориальными органами общественного самоуправления, Советами территорий;
  • населением.

Взаимоотношения отдела строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом    администрации    города    и       иными нормативными правовыми документами, определяющими порядок деятельности администрации города.

        

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • достоверность и полноту сведений, отчетных  и других данных и материалов, подготавливаемых в отделе и своевременность их представления в соответствующие инстанции;
  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;
  • рациональную расстановку и эффективное использование работников, повышение их деловой квалификации;
  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в отделе;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение  муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и анти-террористической безопасности.

Read more

Положение об отделе Печать
18.07.2016 10:24

УТВЕРЖДЕНО

                                                        постановлением администрации города

                                                        от 26.05.2016 №684

ПОЛОЖЕНИЕ

о жилищном отделе Комитета городского хозяйства администрации города

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Жилищный отдел (далее — отдел) является структурным подразделением  администрации города, в составе комитета городского хозяйства  администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2.Отдел является структурным подразделением администрации города, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля (далее — орган муниципального жилищного контроля).

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации,   Уставом города Моршанска, муниципальными правовыми актами города и настоящим Положением.

1.4 Положение об отделе и штаты отдела утверждаются главой  города. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела председатель комитета городского хозяйства администрации города.

1.5. Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределение работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.

1.6. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются главой города.

1.7. Отдел использует бланки администрации города, печати и штампы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

1.8. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

2.1.Осуществление на территории города единой государственной и региональной жилищной политики.

2.2.Координация деятельности предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса, органов местного самоуправления в особые пе-риоды, в чрезвычайных ситуациях по вопросам, отнесенным к компетенции.

2.3.Реализация мероприятий, направленных на участие муниципального образования в программах Тамбовской области по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья.

2.4.Обеспечение правильного учета, распределения, обмена муниципального жилищного фонда  на территории муниципального образования город Моршанск.

2.5.Осуществление муниципального жилищного контроля.

2.6.Предоставление в установленном порядке информации о муниципальных программах в жилищной сфере, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данной сфере.

2.7.Осуществление в установленном законодательством порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории города Моршанска.

2.8.Организация работы по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и другими правовыми актами.

2.10.Участие в реализации национальных проектов Российской Федерации, федеральных, областных, муниципальных программ в области жилищных отношений.

2.11.Разработка проектов официальных документов администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.12.Подготовка отчетов, информаций и справок по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.13.Рассмотрение по поручению главы  города обращений граждан, запросов депутатов представительного органа местного самоуправления города.

2.14. Обеспечение информационного взаимодействия с органами госу-дарственной власти и управления субъекта, местного самоуправления в рамках компетенции отдела.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1.Готовит в установленном порядке документы о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.Осуществляет в установленном порядке признание граждан малоиму-щими и нуждающимися в получении жилых помещений по договору социаль-ного найма муниципального жилищного фонда социального использования на территории Тамбовской области.

3.5.Готовит правовые акты администрации города по реализации муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Моршанске».

3.6.Готовит проекты муниципальных правовых актов администрации города  о принятии либо отказе в принятии на учет малоимущих и иных категорий граждан, снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма или по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории города Моршанска.

3.7.Проводит работу по реализации на территории город подпрограмм федеральной целевой программы «Жилище».

3.8.Ведет учетно-отчетную документацию по жилищным вопросам.

3.9.Готовит документы, необходимые для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в  жилых  помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и      договорам найма специализированного жилого помещения.

3.12.Обеспечивает информирование граждан по вопросам получения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.13.Осуществляет подготовку правовых актов администрации города по управлению и распоряжению муниципальным жилищным фондом.

3.14.В установленном порядке подготавливает необходимую документацию по приему ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.

3.15.Осуществляет меры по контролю и учету за бесхозяйным  и бесхозяйственно содержащимся жилищным фондом.

3.16.Осуществляет муниципальный  жилищный контроль.

3.17.Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с уполно-моченным органом исполнительной власти Тамбовской области, осущест-вляющим государственный жилищный надзор, в рамках организации  и  осуществления  муниципального  жилищного контроля.

3.18.Обеспечивает сохранность сведений, ставших известными при реализации полномочий отдела и рассмотрении обращений граждан.

3.19.Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города в пределах компетенции.

3.20.Обеспечивает полное и правильное ведение делопроизводства отдела, его сохранность и своевременную передачу в архив согласно номенклатуре.

3.21.Осуществляет прием граждан по вопросам, входящих в компетенцию отдела.

IV. ПРАВ ОТДЕЛА

         Для осуществления своих функций отдел имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе города проекты правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.        

         4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать необходимую информацию и материалы от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности граждан, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

         4.3. Образовать комиссии, вносить предложения по проектам норма-тивных актов по жилищным вопросам.

         4.4.  Участвовать в работе комиссий, рабочих групп администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

         4.5. Пользоваться информационной базой данных и электронной почтой администрации города;

         4.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компе-тенции;                                             

4.7. Проводить заседания отдела, на которых рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию.

4.8. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города и его заместителей.

                                    

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов Отдела и администрации города, поручений руководства администрации города.

5.2.Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором, Положением об отделе, должностной инструкцией.

На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия  исполняет муниципальный служащий отдела по решению главы города.

5.3.Должность начальника отдела (главная должность муниципальной службы) может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образо-вание и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Другие работники отдела назначаются на должность  главой  города по предложению начальника отдела.

5.5. Начальник Отдела:

  • непосредственно подчиняется председателю  Комитета городского хозяйства администрации города;
  • руководит всей деятельностью Отдела;
  • организовывает, координирует и планирует работу Отдела по выполнению основных задач и функций структурного подразделения;
  • разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции работников Отдела с учетом противодействия коррупциогенным рискам и повышения ответственности за коррупциогенные нарушения;
  • организовывает взаимодействие с правоохранительными органами, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, территориальным общественным самоуправ-лением, общественными организациями и областными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции;
  • обеспечивает исполнение поступающей в Отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;
  • вносит предложения по оптимизации (изменению) структуры и штата, кадровому обеспечению Отдела, перемещению работников, их поощрению и наложению взысканий;
  • подписывает служебную документацию в пределах компетенции;
  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
  • дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, заместителями главы администрации города;
  • создает условия для эффективной организации труда сотрудников.

5.6. Общая организация работы Отдела регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города, Регламентом администрации города.

5.7. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

        

VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. СВЯЗИ.

Отдел при исполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке взаимодействует:

  • с органами власти и управления Тамбовской области;
  • со структурными подразделениями и должностными лицами администрации города;
  • с представительными и иными  органами местного самоуправления города, муниципальных образований области;
  • с правоохранительными, федеральными контрольными органами, разме-щенными на территории города;
  • со средствами массовой информации;
  • с предприятиями, организациями, учреждениями  всех форм собст-венности
  • с населением.

Взаимоотношения отдела и вышеперечисленных субъектов строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города, Регламентом администрации города и иными нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации города и настоящим Положением.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

         7.1 Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • достоверность и полноту сведений, отчетных  и других данных и материалов, подготавливаемых в комитете и своевременность их представления в соответствующие инстанции;
  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;
  • рациональную расстановку и эффективное использование работников, повышение их деловой квалификации;
  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в комитете;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение  муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности.

Read more

Положение об отделе Печать
18.07.2016 10:23

УТВЕРЖДЕНО

                                                        постановлением администрации города

                                                         от 26.05.2016 №671

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по работе с операторами и поставщиками коммунальных услуг Комитета городского хозяйства администрации города

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел   по работе с операторами и поставщиками коммунальных услуг Комитета городского хозяйства администрации города (далее — отдел) является структурным подразделением  администрации города, в составе комитета городского хозяйства  администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации,   Уставом города Моршанска, муниципальными правовыми актами города и настоящим Положением.

1.3. Положение об отделе и штаты отдела утверждаются главой  города. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела председатель Комитета городского хозяйства администрации города.

1.4. Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределение работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.

1.5. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются главой города.

1.6. Отдел использует бланки администрации города, печати и штампы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

1.7. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

2.1.Координация и контроль деятельности организаций коммунального комплекса, управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций, то-вариществ собственников жилья, жилищно — строительных кооперативов.

2.2.Организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.

2.3.Организация мероприятий, необходимых для выполнения требований готовности городского округа к отопительному периоду, и контроль готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

2.4.Разработка проектов муниципальных правовых актов администрации города и программ, отнесенных к компетенции отдела.

2.5.Правовая защита интересов муниципального образования  в судебных и иных органах, организациях по компетенции отдела.

2.6.Подготовка отчетов, информаций и справок по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.7.Рассмотрение по поручению главы  города обращений граждан, запросов депутатов представительного органа местного самоуправления города.

2.8.Обеспечение информационного взаимодействия с органами госу-дарственной власти и управления субъекта, местного самоуправления в рамках компетенции отдела.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1.Организует работу по согласованию и координации деятельности ресурсоснабжающих организаций, объектов жилищно-коммунального комплек-са  городского округа независимо от форм собственности при проведении плановых работ на системах тепло-,  электро-, газо-, водоснабжения

3.2.Координирует проведение работ по ликвидации аварий, инцидентов, технологических и функциональных отказов (далее - аварийные ситуации) на сетях тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения жилищного фонда и социальных объектов  городского округа.

3.3.Проводить:

  • учет всех произошедших аварийных отключений;
  • анализ причин, приведших к возникновению аварийной ситуации;
  • выработку предложений для недопущения повторных аварийных отключений (ограничений) ресурсов и своевременного планирования профилактических работ.

3.4.Готовит сводную информацию по аварийным ситуациям и доводит до сведения главу города и руководителей организаций — операторов и поставщиков коммунальных услуг.

3.5.Организация работы с организациями коммунального комплекса, управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций, товариществ собственников жилья, жилищно — строительных кооперативов по сокращению существующей задолженности потребителей коммунальных услуг по оплате за предоставленные коммунальные услуги, предупреждение и исключение возникновения новой задолженности.

3.6.Оказывает содействие управляющим компаниям, ТСЖ и поставщикам жилищно-коммунальных услуг по взысканию задолженности с нанимателей и собственников жилья.

3.7.Подготовка и проведение встреч  с участием специалистов Комитета  по социальной политике, Комитета городского хозяйства администрации города и руководителей управляющих компаний по вопросам принятия нормативных правовых актов во исполнение новых норм Жилищного кодекса РФ, работы управляющих компаний, приборам учета и перерасчетам за коммунальные услуги.

3.8.Участвует в проведении мероприятий, направленных на энергосбе-режение и повышение энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

3.9.Привлекает ТСЖ, ЖСК, управляющие организации к участию в целевых городских программах, городских проектах в сфере жилищно- коммунального хозяйства.

3.10.Организация работы по ежегодной  подготовке объектов жилищно — коммунального хозяйства муниципального образования к работе в осенне — зимний период.

3.11.Оказывает содействие предприятиям, учреждениям, организациям  в оперативном решении вопросов подготовки и обеспечения устойчивой работы жилищно — коммунального  хозяйства в осенне-зимний период.

3.12.Оказывает консультационную и методическую  помощь собствен-никам помещений, ТСЖ, ЖСК, иным специализированным кооперативам и управляющим организациям по вопросам ведения финансово — хозяйственной  деятельности, внедрения новых технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.13.Организация информационного взаимодействия с ресурсоснаб-жающими организациями.

3.14.Создает условия для повышения эффективности и прозрачности деятельности управляющих организаций. Организует и проводит семинары и «круглые столы» по вопросам управления многоквартирными домами.

3.15.Обеспечивает сохранность сведений, ставших известными при реализации полномочий отдела и рассмотрении обращений граждан.

3.16.Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города в пределах компетенции.

3.17.Составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции.

3.18.Осуществляет прием граждан по вопросам, входящих в компетенцию отдела.

3.19.Подготовка письменных ответов на обращения граждан  на основании информации, представленной управляющими и обслуживающими органи-зациями, ТСЖ, ТСК по письменному запросу администрации города, и резуль-татов совместных комиссионных обследований объектов (составленных актов).

IV. ПРАВ ОТДЕЛА

         Для осуществления своих функций отдел имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе города проекты правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать необходимую информацию и материалы от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности граждан, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.3. Запрашивать  от организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги, предоставления информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах их оплаты,  и иной, предусмотренной законом информации.

4.4. Образовать комиссии, вносить предложения по проектам норма-тивных актов по жилищным вопросам.

4.5.  Участвовать в работе комиссий, рабочих групп администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.6. Пользоваться информационной базой данных и электронной почтой администрации города.

4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.8. Проводить заседания отдела, на которых рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию.

4.9. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города и его заместителей.

                                    

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов Отдела и администрации города, поручений руководства администрации города.

5.2.Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором, Положением об отделе, должностной инструкцией.

На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия  исполняет муниципальный служащий администрации города по решению главы города.

5.3.Должность начальника отдела (главная должность муниципальной службы) может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образо-вание и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Другие работники отдела назначаются на должность  главой  города по предложению начальника отдела.

5.5. Начальник Отдела:

  • непосредственно подчиняется председателю Комитета городского хозяйства администрации города;
  • руководит всей деятельностью Отдела;
  • организовывает, координирует и планирует работу Отдела по выполнению основных задач и функций структурного подразделения;
  • разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции работ-ников Отдела с учетом противодействия коррупциогенным рискам и повышения ответственности за коррупциогенные нарушения;
  • организовывает взаимодействие с правоохранительными органами, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, территориальным общественным самоуправ-лением, общественными организациями и областными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции;
  • обеспечивает исполнение поступающей в Отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;
  • вносит предложения по оптимизации (изменению) структуры и штата, кадровому обеспечению Отдела, перемещению работников, их поощрению и наложению взысканий;
  • подписывает служебную документацию в пределах компетенции;
  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
  • дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, заместителями главы администрации города;
  • создает условия для эффективной организации труда сотрудников.

5.6. Общая организация работы Отдела регулируется Правилами внутрен-него трудового распорядка администрации города, Регламентом администрации города.

5.7. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструк-циями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

        

VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. СВЯЗИ.

Отдел при исполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке взаимодействует:

  • с органами власти и управления Тамбовской области;
  • со структурными подразделениями и должностными лицами администрации города;
  • с представительными и иными  органами местного самоуправления города, муниципальных образований области;
  • с правоохранительными, федеральными контрольными органами, разме-щенными на территории города;
  • со средствами массовой информации;
  • с предприятиями, организациями, учреждениями  всех форм собст-венности
  • с населением.

Взаимоотношения отдела и вышеперечисленных субъектов строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города, Регламентом администрации города и иными нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации города и настоящим Положением.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

         7.1 Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • достоверность и полноту сведений, отчетных  и других данных и материалов, подготавливаемых в комитете и своевременность их представления в соответствующие инстанции;
  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;
  • рациональную расстановку и эффективное использование работников, повышение их деловой квалификации;
  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в комитете;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение  муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности.

Read more

Контакты Печать
18.07.2016 10:23

Начальник отдела:  Русских Андрей Юрьевич
Расположен по адресу: г. Моршанск, Октябрьская пл. 37.
Тел: 4-20-90

 

 

Read more

Положение об отделе Печать
18.07.2016 08:57

УТВЕРЖДЕНО

                                                            постановлением администрациигорода

                                                           от 26.05.2016 №669

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе физкультуры и спорта Комитета по социальной политике

администрации города 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел физкультуры и спорта (далее - Отдел)  является структурным подразделением администрации города, в составе Комитета по социальной политике администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области, Уставом Тамбовской области, Уставом города Моршанска, нормативными правовыми актами федеральных министерств и ведомств, управления культуры и архивного дела Тамбовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

1.3.Положение об Отделе утверждается постановлением администрации города. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Отдела председатель Комитета по социальной политике администрации города.

1.4.Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределение работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.  Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются главой города.

1.5.Отдел использует бланки администрации города, печати и штампы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

1.6. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Отдела являются:

2.1.Реализация на территории города единой государственной политики по развитию физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и организацию активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности.

2.2.Внедрение в практику научно обоснованной системы физического воспитания населения муниципального образования и подготовке спортсменов.

2.3.Поддержка:

  • традиционных и развитие новых форм деятельности в сфере физической культуры и спорта;
  • профессионального спорта;
  • массового спорта.

2.4.Создание условий для развития физической культуры и спорта.

2.5.Содействие укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.

2.6.Создание условий для осуществления и дальнейшего развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.

2.7.Принятие участия в работе комиссий администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.8.Проведение семинаров, конференций, массовых мероприятий по направлениям деятельности Отдела.

2.9.Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:

3.1.Определяет основные задачи  и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, осуществляет принятие и реализацию местных программ развития физической культуры и спорта.

3.2.Осуществляет работу по организации и проведению  физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся  способностей к занятиям физической культурой и спортом, на пропаганду физкультурно-спортивной деятельности, спортивных достижений.

3.3.Участвует в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межмуниципальных, межрегиональных, международных связей в области физической культуры.

3.4.Организует работу по популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения.

3.5.Организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан.

3.6.Рассматривает предложения о проведении в городе международных, всероссийских, областных соревнований, турниров, сборов.

3.7.Утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа.

3.8.Вносит предложения о создании и оптимизации сети учреждений физической культуры и спорта.

3.9.Оказывает методическую и практическую помощь, информационно-правовое содействие учреждениям физической культуры и спорта города.

3.10.Осуществляет контроль за соблюдением  муниципальными организациями,  осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11.Утверждает порядок формирования спортивных сборных команд городского  округа, осуществляет их обеспечение.

3.12.Осуществляет контроль за подготовкой сборных команд города юношеского, молодёжного и возрастного состава по видам спорта.

3.13.Оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории  городского округа.

3.14.Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы физической культуры и спорта города, и представляет указанные данные органам исполнительной власти субъекта в порядке, установленном действующим законодательством.

3.15.Осуществляет контроль за финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений физической культуры и спорта и учреждений дополнительного образования.

3.16.Осуществляет контроль за соблюдением руководителями  спортивных учреждений требований действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, трудовых договоров.

3.17.Организует проведение:

  • физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в городе;
  • массовых спортивных соревнований, спартакиад, и других мероприятий спортивной направленности.

3.18.Оказывает содействие в осуществлении контроля за  содержанием муниципальных объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов, спортивных школ и других учреждений) и эффективным использованием муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

3.19.Оказывает содействие в привлечении подрастающего поколения к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие личности.

3.20.Содействует организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города.

3.21.Обеспечивает пропаганду массовой физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний в области физической культуры и спорта, внедрение нормативов комплекса ГТО.

3.22.Вносит предложения по финансированию вопросов спорта на территории города.

3.23.Участвует в разработке муниципальных нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством.

3.24.Участвует в разработке нормативной потребности в объектах физической культуры и спорта, а также вносит предложения по их размещению, проектированию и строительству на территории города.

3.25.оординирует распределение спортивного инвентаря и оборудования среди коллективов физкультуры, спортивных сооружений и другими предприятиями, организациями и учреждениями города, приобретенных за счет бюджетных и внебюджетных средств.

3.26.Изучает потребности города в специалистах по физической культуре и спорту.

3.27.Ведет учёта спортивных сооружений, находящихся на территории города.

3.28.Осуществляет контроль за обеспечением условий детям и инвалидам для занятий физической культурой и спортом на территории города в соответствии с действующими законодательством и в рамках компетенции отдела.

3.29.Оказывает содействие развитию на территории города благотво-рительности, меценатства и спонсорства в сфере физической культуры и спорта.

3.30.Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.31.Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление информации в органы власти и управления области по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела.

3.32.Разрабатывает проекты правовых актов администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.       

3.33.Принимает участие в работе комиссий администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.34.Проводит совещания, семинары и консультации по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела.

3.35.Осуществляет взаимодействие с органами и должностными лицами региональной власти, местного самоуправления города и других муниципальных образований, правоохранительными органами и общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.36.Обеспечивает полное и правильное ведение делопроизводства отдела, его сохранность и своевременную передачу в архив согласно номенклатуре.

                                              

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

Для осуществления основных задач и функций Отдел имеет право:

4.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений города, должностных лиц, органов власти и местного самоуправления, других органов, предприятий, учреждений, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности отдела.

4.2.Участвовать в работе   комиссий  и других совещательных органов администрации города.

4.3.Требовать от структурных подразделений администрации города, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц выполнения правовых актов по вопросам физической культуры.

4.4.Привлекать в установленном порядке сотрудников структурных подразделений администрации города  для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Отдела.

4.5.Созывать конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.6.Обеспечивать в установленном порядке планирование и отчетность в работе Отдела.

4.7.Соблюдать в своей деятельности действующее законодательство.

4.8.Принимать все необходимые меры для реализации поставленных перед Отделом задач.

4.9.Вносить главе города предложения по вопросам совершенствования деятельности Отдела.

4.10.Оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за деятельностью специалистов по работе с молодежью и организации массового спорта.

4.11.Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе города проекты правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.12.Участвовать в развитии международного, регионального и межмуни-ципального сотрудничества учреждений сферы спорта.

4.13.Ходатайствовать в установленном порядке о награждении и поощрении работников сферы спорта города.

4.14.Представлять интересы Отдела в органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.15.Оказывать помощь в проведении  аттестации работников спорта, руководителей и преподавателей муниципальных учреждений дополнительного образования детей.

4.16.Взаимодействовать с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, организациями города по вопросам компетенции Отдела.

4.17.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.18.Пользоваться информационной базой данных администрации Тамбовской области, города Моршанска и электронной почтой.

4.19.Осуществлять иные полномочия по поручению главы города, заместителей главы администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов Отдела и администрации города, поручений руководства администрации города.

5.2.Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором, Положением об отделе, должностной инструкцией.

На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия в полном объеме исполняет муниципальный служащий администрации города по решению главы города.

5.3.Должность начальника отдела (главная должность муниципальной службы) может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образо-вание и стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Другие работники отдела назначаются на должность  главой  города по предложению начальника отдела.

5.5. Начальник Отдела:

  • непосредственно подчиняется председателю  Комитета по социальной политике администрации города;
  • руководит всей деятельностью Отдела;
  • организовывает, координирует и планирует работу Отдела по выполнению основных задач и функций структурного подразделения;
  • разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции работников Отдела с учетом противодействия коррупциогенным рискам и повышения ответственности за коррупциогенные нарушения;
  • организовывает взаимодействие с правоохранительными органами, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, территориальным общественным самоуправ-лением, общественными организациями и областными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции;
  • обеспечивает исполнение поступающей в Отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;
  • вносит предложения по оптимизации (изменению) структуры и штата, кадровому обеспечению Отдела, перемещению работников, их поощрению и наложению взысканий;
  • подписывает служебную документацию в пределах компетенции;
  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
  • дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, заместителями главы администрации города;
  • создает условия для нормальной организации труда сотрудников.

5.6. Общая организация работы Отдела регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города, Регламентом администрации города.

5.7. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.СВЯЗИ

Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с:

  • органами власти и управления Тамбовской области;
  • структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления других муниципальных образований субъектов РФ;
  • Моршанским городским Советом народных депутатов;
  • предприятиями, организациями  и  учреждениями всех форм собствен-ности города;
  • спортивными организациями и объединениями всех уровней;
  • средствами массовой информации;
  • общественными организациями;
  • досуговыми центрами, детскими объединениями и организациями;
  • населением.

Взаимоотношения отдела строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом    администрации    города    и       иными нормативными правовыми документами, определяющими порядок деятельности администрации города.

        

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • достоверность и полноту сведений, отчетных  и других данных и материалов, подготавливаемых в отделе и своевременность их представления в соответствующие инстанции;
  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;
  • рациональную расстановку и правильное использование работников, повышение их деловой квалификации;
  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в отделе;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение  муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и анти-террористической безопасности.

Read more

Положение об отделе Печать
18.07.2016 08:55

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации города

от 25.05.2016 №653

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе муниципальной службы и контроля документооборота

администрации города

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел муниципальной службы и контроля документооборота (далее отдел) является структурным подразделением администрации города, образуется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Советом народных депутатов.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом города Моршанска, муниципальными правовыми актами города и настоящим Положением.

1.3. Положение об отделе и штаты отдела утверждаются главой города. Координирует и контролирует деятельность отдела управляющий делами администрации города.

1.4. Функции сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, предусматривающими распределение работ по сложности и квалификации исполнителей, их равномерную загрузку.

1.5. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются главой города.

1.6. Отдел использует бланки администрации города, печати и штампы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами отдела являются:

2.1.Организация работы по документационному обеспечению деятельности администрации города.

2.2.Организация контроля за исполнением в структурных подразделениях администрации города законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента и Правительства РФ, законодательства Тамбовской области, постановлений областной Думы, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления города, в том числе с использованием автоматизированной системы (АСКИД), методическое руководство по данному вопросу.

2.3.Обеспечение реализации перспективных и текущих планов работы администрации города.

2.4.Оформление законченных делопроизводством муниципальных правовых актов, входящей и исходящей корреспонденции в дела согласно Номенклатуре дел администрации города.

2.5.Контроль за исполнением документов на основе автоматизированной системы (АСКИД).

2.6.Разработка проектов правовых актов администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.7. Подготовка и реализация муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.8.Подготовка отчетов, информаций и справок по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.9.Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы структурных подразделений администрации города, муниципальных служащих администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.10.Поддержание уровня квалификации сотрудников отдела, замещающих должности муниципальной службы,предусмотренные штатами администрации города, на уровне, соответствующем требованиям законодательства о муниципальной службе;

2.11.Совершенствование форм, стиля и методов деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы.

2.12.Контроль исполнения муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе.

2.13.Обеспечение деятельности администрации города по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, организация служебных расследований.

2.14.Контроль за исполнением трудовой дисциплины в администрации города и соблюдения требований к служебному поведению.

2.15.Разрешение трудовых споров и иных конфликтных ситуаций в администрации города.

2.16.Организация и ведение работы по формированию кадрового резерва администрации города. Подготовка ежеквартальных отчетов и информаций в администрацию Тамбовской области по данному вопросу.

2.17.Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины и Положения о защите персональных данных работников администрации города.

2.18.Организация и документационное обеспечение кадровой работы в администрации города, в т.ч. прохождения муниципальной службы.

2.19.Ведение кадрового делопроизводства, в том числе ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек.

2.20.Рассмотрение по поручению главы города запросов депутатов представительного органа местного самоуправления города, обращений граждан и подготовка соответствующего архивного материала.

2.21.Информационно-справочное обеспечение руководства администрации города, организационно-методическое обеспечение её структурных подраз-делений.

2.22.Обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти и управления области, местного самоуправления.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1.Разрабатывает проекты перспективных и текущих планов работы администрации города в соответствии с Регламентом работы администрации города и осуществляет контроль за их реализацией;

3.2.Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за организацией исполнения в структурных подразделениях администрации города, в том числе с использованием автоматизированной системы (АСКИД), федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, законодательства Тамбовской области, постановлений областной Думы, постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых документов органов власти и местного самоуправления, обеспечивает организационно – техническую и информационно-аналитическую составляющие данного направления деятельности;

3.3.Готовит проекты правовых актов администрации города по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и организует их выполнение.

3.4.В установленном порядке выдает копии муниципальных правовых актов администрации города.

3.5.Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие администрации города с администрацией области, городским Советом народных депутатов, иными органами местного самоуправления, средствами массовой информации;

3.6.Готовит отчёты, справки и информации по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

3.7.Осуществляет подготовку сводных отчётов и информаций, отнесенным к компетенции отдела, осуществляет их анализ и обобщение, а также направление данной информации в администрацию Тамбовской области, органы исполнительной власти, иные органы;

3.8.Изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы структурных подразделений, муниципальных служащих администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.9.Осуществляет информационно – справочное обеспечение деятельности администрации города и её структурных подразделений;

3.10.Еженедельно готовит план основных мероприятий администрации города, её структурных подразделений.

3.11.Оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города, муниципальным предприятиям, учреждениям, организациям по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

3.12.Рассматривает обращения граждан, запросы депутатов представительного органа местного самоуправления в пределах компетенции отдела;

3.13.Разрабатывает Инструкцию по ведению делопроизводства в адми-нистрации города, Номенклатуру дел администрации города, Регламент работы администрации города, обеспечивает их практическое исполнение.

3.14. Готовит предложения по совершенствованию организации структуры и проект штатного расписания и штатной расстановки администрации города.

3.15.Совместно с другими структурными подразделениями администрации города принимает участие в разработке регламентирующих документов и Положений о структурных подразделениях администрации города;

3.16.Обеспечивает в установленном порядке оформление, регистрацию нормативных правовых актов администрации города, представление содержащихся в них сведений, подлежащих включению в Регистр нормативных муниципальных актов по средствам программного продукта АРМ-НПА, формирование текущего архива муниципальных актов администрации города.

3.17.Обеспечивает формирование и своевременное направление муници-пальных нормативных правовых актов администрации города в прокуратуру города в установленные законом сроки.

3.18.В соответствии с действующим законодательством организовывает, координирует и контролирует деятельность по прохождению муниципальной службы в администрации города.

3.19.Осуществляет сбор, обработку, хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации города и членов их семей, а также руководителей муниципальных учреждений и членов их семей, а также контроль за своевременностью их предоставления. Подготовка сведений для размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3.20.Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о муниципальных служащих, полученных в ходе своей деятельности.

3.21.Осуществляет контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, обеспечивает ведение форм первичной учётной документации по учёту использования рабочего времени.

3.22.Осуществляет:

-подготовку и оформление муниципальных правовых актов администрации по вопросам кадровой политики;

-оформление приема, перевода и увольнения сотрудников администрации города и руководителей муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с трудовым законодательством;

-ведение личных дел и внесение записей в трудовые книжки сотрудников администрации города;

-исчисление трудового стажа сотрудников администрации города для назначения надбавок за выслугу лет и для предоставления дополнительных отпусков за стаж муниципальной службы.

-выдачу копий трудовых книжек, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников администрации города;

-подготовку документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам администрации города;

-организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, взаимодействие с образовательными организациями;

-оформление командировок и проектов распоряжений по ним.

-ведение табеля учета использования рабочего времени работниками администрации города;

-составление графика отпусков сотрудников администрации и ведение контроля за его исполнением.

3.23.Ведёт реестр муниципальных служащих городского округа.

3.24.Ведет статистической учет по кадрам и муниципальной службе, о муниципальном образовании, в соответствии с установленными формами.

3.25.Представляет ежемесячно в ЦЗН по г.Моршанску сведения о потребности в работниках, наличии свободных вакантных должностей и информацию о квотировании рабочих мест, установленных для тру-доустройства инвалидов в администрации города.

3.26.Осуществляет методическое, информационное и документационное обеспечение:

-аттестации муниципальных служащих

-работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим администрации города;

-работы конкурсных комиссий администрации города (при проведении соответствующих конкурсов)

-формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации города.

3.27.Осуществляет:

-контроль за разработкой Положений о структурных подразделениях администрации города и должностных инструкций работников администрации города;

-оформление, выдачу и учет служебных удостоверений работникам администрации города;

-контроль за соблюдением работниками администрации города трудовой дисциплины;

-консультирование муниципальных служащих и иных работников администрации города по правовым вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы, требованиями трудового законодательства;

-оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.28.Участвует в разработке кадровой политики органов местного самоуправления городского округа.

3.29.Осуществляет:

-в установленном порядке учёт, обработку, рассылку и мониторинг исходящих документов администрации города;

-регистрацию и контроль входящей, внутренней и исходящей корреспонденции администрации города;

-принятие и передачу документов средствами факсимильной связи;

-копирование и оперативное размножение документов, направляемых на исполнение;

-принятие и передачу телефонограмм;

-распечатку документов по поручениям главы городского округа

3.30.Регулирует ход исполнения документов, контроль прохождения и оформления документов в установленный срок.

3.31.Незамедлительное направление документов с пометкой «Срочно» на исполнение.

3.32.Координирует работу администрации города и осуществляет текущий контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации города.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

Для осуществления своих функций отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и в установленном порядке получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, органов территориального общественного самоуправления.

4.2.Проводить проверки исполнения законодательных актов, нормативных правовых документов, инструктивных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.4. Участвовать в работе комиссий администрации города и других совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы города проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4.6. Осуществлять контроль за организацией исполнения в структурных подразделениях законодательства РФ, нормативных правовых документов органов власти и управления, иных документов органов местного самоуправления.

4.7. Пользоваться информационной базой данных администрации города и электронной почтой.

4.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.9. Проводить заседания отдела, на которых рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию.

4.10. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы города, его заместителей, управляющего делами.

5.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой города. Права и обязанности начальника отдела определяются трудовым договором и Положением об отделе.

Должность начальника отдела может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на должностях муниципальной (государственной, гражданской) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

5.3. Другие сотрудники отдела назначаются на должность главой города по предложению начальника отдела.

5.4. В отсутствие начальника отдела его обязанности выполняет муниципальный служащий отдела по решению главы города.

5.5. Начальник отдела:

  • непосредственно подчиняется управляющему делами администрации города;

  • руководит всей деятельностью отдела: самостоятельно принимает реше-

  • ния по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, кроме вопросов, требующих согласования с другими структурными подразделениями или должностными лицами администрации города;

  • обеспечивает исполнение поступающей в отдел корреспонденции и документов, контролирует сроки их рассмотрения;

  • вносит предложения по изменению структуры и штатов, кадровому обеспечению отдела, назначению и перемещению работников, их поощрению и наложению на них взысканий;

  • представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации города, органами власти и управления области, органами местного самоуправления города, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;

  • подписывает служебную документацию и заверяет копии документов в пределах компетенции отдела;

  • несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел;

  • вносит предложения по улучшению условий труда работников отдела;

  • участвует в работе совещаний и семинаров, проводимых главой города, его заместителями, управляющим делами;

  • разрабатывает планы, определяет задачи работы отдела;

  • разрабатывает Положение об отделе и должностные инструкции работников отдела с учетом противодействия коррупционным рискам и повышения ответственности за коррупционные нарушения;

  • создает условия для нормальной организации труда сотрудников.

5.6. Работа сотрудников Отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителя.

5.7. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

Отдел при выполнении возложенных на него функций в установленном порядке взаимодействует:

  • с органами власти и управления Тамбовской области;

  • со структурными подразделениями и должностными лицами администрации города;

  • с представительными и иными органами местного самоуправления города, муниципальных образований области;

  • с правоохранительными, федеральными контрольными органами, размещенными на территории города;

  • со средствами массовой информации;

  • с населением.

Взаимоотношения отдела и вышеперечисленных субъектов строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города, Регламентом администрации города и иными нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации города и настоящим Положением.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

  • достоверность и полноту сведений, отчетных и других данных и материалов, подготавливаемых в отделе и своевременность их представления в соответствующие инстанции;

  • нарушение действующего антикоррупционного законодательства;

  • рациональную расстановку и правильное использование работников, повышение их деловой квалификации;

  • соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и антитеррористической безопасности в отделе;

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства, регулирующего прохождение муниципальной службы, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной и анти-террористической безопасности.

Read more

Страница 1 из 2.
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru