payday loans online
Четверг, 07 Февраля 2013
Проекты НПА администрации города Печать
07.02.2013 15:27
 
  1. Проект постановления Об утверждении Порядка участия муниципального служащего администрации города на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии) (общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)
  2. Постановление № 412 от 06.04.2017 г. О проведении публичных слушаний по проекту программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Моршанска Тамбовской области на 2017-2025 годы
  3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятия решения о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения»
  4. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача молодой семье-участнице программы по обеспечению жильем молодых семей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
  5. Проект постановления Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Моршанска на долгосрочный период
  6. Проект постановления Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Моршанска на среднесрочный период
  7. Проект административного регламента «Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемке в эксплуатацию жилого помещения» на территории городского округа – город Моршанск
  8. Проект административного регламента "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории» на территории городского округа – город Моршанск
  9. Проект административного регламента «Согласование акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в жилом помещении при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое»
  10. Проект административного регламента «Согласование акта приемочной комиссии по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки»
  11. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемке в эксплуатацию жилого помещения» на территории городского округа – город Моршанск
  12. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» на территории городского округа – город Моршанск
  13. Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы»
  14. Общественное обсуждение Прогнозов социально-экономического развития города
  15. Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Моршанске» на 2016-2020 годы»
  16. Проект административного регламента «Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории городского округа – город Моршанск
  17. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»
  18. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
  19. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»
  20. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» на территории городского округа - город Моршанск
  21. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории города Моршанска
  22. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа - город Моршанск»»
  23. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа – город Моршанск»
  24. ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Постановление №1572 от 31.10.2016 "О публичных слушаниях по проекту актуализации на 2017 год схемы водоснабжения и водоотведения города Моршанска"

     

    ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД
  25. ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Постановление №1574 от 31.10.2016 "О публичных слушаниях по проекту актуализации на 2017 год схемы теплоснабжения города Моршанска"

     

    ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД
Read more

Федеральное законодательство Печать
07.02.2013 15:24
  1. Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 г. N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
  2. Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах"
  3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
  4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
  5. Глава 14 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями)
  6. Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
  7. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"
  8. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами"
  9. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"
Read more

Документы, определяющие политику администрации города в отношении персональных данных Печать
07.02.2013 15:24
  1. Постановление № 1226 от 31.08.2016 г. О внесении изменений в постановление администрации города от 20.10.2014г. №37 "О комиссии по обеспечению безопасности персональных данных в администрации города Моршанска"
  2. Распоряжение № 298-р от 14.09.2016 г. О внесении изменений в распоряжение администрации города от 15.03.2013 №52-р.
  3. Постановление № 1602 от 31.10.2014 г.О внесении изменений в постановление администрации города от 14.03.2013 №315.
  4. Постановление № 1508 от 14.10.2014 г.О внесении изменений в постановление администрации города от 14.03.2013 №315.
  5. Постановление № 1509 от 14.10.2014 г.О внесении изменений в постановление администрации города от 08.04.2013 №466.
  6. Постановление № 28 от 20.01.2014 г.О внесении изменений в постановление администрации города от 08.04.2013 №466.
  7. ПОЛИТИКА обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных администрации города Моршанска Тамбовской области
  8. Постановление № 466 от 08.04.2013 г. "О назначении ответственных лиц за обеспечение безопасности персональных данных в муниципальных информационных системах персональных данных администрации города Моршанска Тамбовской области
  9. О перечне должностей, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных
  10. Постановление № 464 от 08.04.2013 г. "О внесении дополнений в Реестр муниципальных информационных систем персональных данных администрации города Моршанска Тамбовской области
  11. Постановление № 1794 от 29.12.2012 г. "О внесении изменения в постановление администрации города от 05.08.2009 №815 «Об утверждении Положения о защите персональных данных работников администрации города Моршанска»
  12. Постановление № 315 от 15.03.2013 г. "Об утверждении Правил обработки персональных данных в администрации города Моршанска Тамбовской области
  13. Распоряжение № 52-р от 15.03.2013 г. "О назначении ответственных лиц за организацию обработки персональных данных в администрации города Моршанска"
  14. Постановление № 815 от 05.08.2009 г. "Об утверждении Положения о защите персональных данных работников администрации города Моршанска"
  15. Постановление № 843 от 22.07.2011 г. "Об утверждении Реестра муниципальных информационных систем персональных данных администрации города Моршанска Тамбовской области"
  16. Постановление № 847 от 26.07.2011 г. "Об утверждении Реестра муниципальных служащих администрации города, осуществляющих обработку персональных данных в информационных системах персональных данных администрации города Моршанска Тамбовской области"
Read more

Защита персональных данных Печать
07.02.2013 15:17

Защита персональных данных

Федеральный закон "О персональных данных" № 152-ФЗ

27.07.2006 года был принят Федеральный закон о Персональных данных ФЗ-152 (Далее – Закон) в соответствии с Конвенцией Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (ETS №108, 1981г), которую Россия ратифицировала в 2005 году.

Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными органами (далее - муниципальные органы), юридическими лицами, физическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Закон создает правовую основу обращения с персональными данными физических лиц в целях реализации конституционных прав человека, в том числе права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Персональными данными признаются любые сведения о физическом лице, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Определены принципы и условия обработки персональных данных. Устанавливая общий запрет на обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, закон предусматривает случаи, когда такое согласие не требуется. Отдельно регулируются отношения по обработке специальных категорий персональных данных (сведения о расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни). Обработка указанных категорий сведений не допускается без предварительного согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, когда персональные данные являются общедоступными, обработка данных необходима для обеспечения жизни и здоровья лица; обработка производится в связи с осуществлением правосудия, а также иных обстоятельств.

Важнейшей гарантией прав субъекта персональных данных является обязанность операторов и третьих лиц, получивших доступ к персональным данным, обеспечивать их конфиденциальность (кроме случаев их обезличивания и общедоступных персональных данных), а также право субъекта персональных данных на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Контроль и надзор за обработкой персональных данных возложен на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, который наделяется соответствующими правами и обязанностями. В частности, уполномоченный орган вправе осуществлять проверку информационной системы обработки персональных данных, предъявлять требования по блокированию, удалению недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных, устанавливать постоянный или временный запрет на обработку персональных данных, проводить расследования в порядке административного производства о нарушениях закона.

Устанавливаются принципы трансграничной передачи данных, при которой должна обеспечиваться адекватная защита прав субъектов персональных данных.

 

Основные понятия, используемые в Законе "О персональных данных"

1) персональные данные — в соответствии с формулировкой, представленной в Законе, персональными данными является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, адрес, год, месяц, дата и место рождения, социальное, семейное, имущественное положение, профессия, образование, доходы, другая информация.

2) оператор персональных данных — операторами персональных данных являются: государственный орган или муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных (ПДн), а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных»

3) обработка персональных данных — под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), хранение, использование, распространение (в том числе передачу), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.

4) автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

5) распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

6) предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

7) блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

8) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

10) информационная система персональных данных - совокупность содер-жащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

11) трансграничная передача персональных данных - передача персональ-ных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу

Сфера действия Закона "О персональных данных"

В соответствии со статьей 1 Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» сфера действия настоящего Закона распространяетсяна отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами госвласти субъектов РФ, иными госорганами (далее государственные органы), органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными органами (далее муниципальные органы), физическими лицами, юридическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка ПДн без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Операторы персональных данных, а это практически все государственные и коммерческие организации, обязаны выполнить положения настоящего Закона и привести свои информационные системы персональных данных (ИСПДн) в соответствие с предъявляемыми требованиями.

Таким образом, требования Закона «О персональных данных» распрост-раняются на все государственные и коммерческие организации, обрабатывающие в своих информационных системах персональные данные физических лиц (сотрудников, клиентов, партнеров и т.п.), независимо от размера и формы собственности.

 

Обязательность выполнения требований Закона "О персональных данных"

Защита персональных данных является прямой обязанностью операторов персональных данных.

В соответствии со статьей 19 Закона № 152-ФЗ Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые технические и организационные меры, в том числе использовать шифровальные (криптогра-фические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, изменения, уничтожения, копирования, блокирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

 

Персональные данные и мероприятия по их защите

Для выполнения требований закона «О персональных данных» оператор персональных данных проводит следующие организационные и технические мероприятия:

  • ·Уведомление уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных.
  • ·Разработка документов, регламентирующих обработку персональных данных в организации (положение по обработке персональных данных, регламенты, положения по защите персональных данных).
  • ·Создание системы защиты персональных данных, в т.ч. выполнение требований по инженерно-технической защите помещений.
  • ·Аттестация или декларирование соответствия информационной системы персональных данных требованиям безопасности информации.
  • ·Повышение квалификации сотрудников в области защиты персональных данных.

Отдельные виды работ выполняются при наличии соответствующих лицензий.

Ответственность за нарушение требований Закона "О персональных данных"

Положения Закона «О персональных данных» предусматривают следующие виды ответственности: Статья 24 Закона № 152-ФЗ: «Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность».

В текущем законодательстве предусмотрены следующие виды ответственности:

Кодекс об Административных Правонарушениях РФ (КоАП РФ)

«…КоАП РФ. Статья 13.11. Нарушение установленного законом «О пер-сональных данных» порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)

Нарушение установленного законом «О персональных данных» порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) – влечет предупреждение или наложение административного штрафа…»

«…КоАП РФ. Статья 13.14. Разглашение информации с ограниченным доступом

Разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом «О персональных данных» (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, (Ст.14.33- недобросовестная конкуренция) влечет наложение административного штрафа...»

«…КоАП РФ. Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо несвоевременное предоставление таких документов и материалов, непредоставление иной информации в случаях, предусмотренных законом «О персональных данных», либо предоставление гражданину неполной или заведомо недостоверной информации – влечет наложение административного штрафа…»

Уголовный Кодекс РФ (УК РФ)

«…УК РФ. Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - наказываются штрафом, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев...»

«…УК РФ. Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, - наказываются штрафом, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет...»

«…УК РФ. Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации

1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет…»

 

Регуляторы в сфере обработки персональных данных

Уполномоченными федеральными органами, регулирующими деятельность в сфере обработки персональных данных, являются:

Россвязькомнадзор (федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций) – осуществляет контроль и надзор за соответствием обработки ПДн требованиям законодательства.

ФСТЭК России (федеральная служба по техническому и экспортному контролю) – устанавливает методы и способы защиты информации в информа-ционных системах в пределах своих полномочий.

ФСБ РФ (Федеральная служба безопасности РФ) - устанавливает методы и способы защиты информации в информационных системах в пределах своих полномочий (регулирует сферу использования криптографических средств защиты информации).

Риски неисполнения требований законодательства

Невыполнение требований нормативных правовых актов по вопросам обработки персональных данных грозит организации санкциями со стороны государственных органов, осуществляющих контроль и надзор в данной сфере деятельности (Россвязькомнадзор, ФСБ России, ФСТЭК России, Минсвязи России), привлечением организации и (или) ее руководителя и иных должностных лиц к административной или иным видам ответственности.

Возможны также гражданские иски к организации, принудительное приостановление или прекращение обработки персональных данных в организации, при определенных условиях возможно приостановление действия или аннулирование лицензий на основные виды деятельности.

Лица, виновные в нарушении требований несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством РФ ответственность. Read more

Заседание Экспертной комиссии Печать
07.02.2013 11:07

{timg title:="фото" thumb:="images/February2013/img02070213s.jpg" img:="images/February2013/img02070213.jpg"}

4 февраля состоялось заседание Экспертной комиссии по формированию мест, нахождение детей в которых не допускается, под председательством начальника отдела торговли администрации города О.А. Челмодеевой.

Членами комиссии проведена оценка   предложений об определении мест (конкретизации объектов), нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, духовному и нравственному развитию, а также мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождающих лиц.

В результате экспертной оценки настоящий Реестр утвержден в новой редакции.

 

Read more

Потребительский рынок города Моршанска в 2012 году Печать
07.02.2013 10:39

{timg title:="магазин "Бегемот"" thumb:="images/February2013/img01070213s.jpg" img:="images/February2013/img01070213.jpg"}

В 2012 году объем розничного товарооборота предприятий торговли города  составил 4653502,2 тыс.руб. с ростом 104,2 %.

В основном розничный товарооборот сложился за счет оборота организованной торговли.

Сегодня в городе действуют 513 предприятий торговли, в том числе продовольственных магазинов – 85, промышленных – 193, смешанных – 4, павильонов – 199, киосков – 29, торговых центров - 3.

В городе осуществляют свою деятельность в сфере торговли Федеральные торговые сети («Эксперт», «Магнит») и областные («Бегемот» и «Эконом»).

Общая торговая площадь на территории города составляет           23539,9 кв.м.

Read more

Администрация города Моршанска: Тамбовская область, город Моршанск, ул. Октябрьская площадь, 37, приёмная администрации города: тел: 2-15-09, 2-16-05, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru

Печатный орган: ОАО «Издательский дом «Мичуринск» «Филиал редакции газеты «Согласие», тел. 4-27-59, главный редактор - Ляпин Алексей Вадимович, Адрес редакции:  393950, г. Моршанск, ул.  Интернациональная, 60, E-mail:  soglasie@pub.tmb.ru soglasie_morsh@mail.ru